ЭКОНОМАЙЗЕР «ЭЛИТОН»
"ЭЛИТОН"
Устройство
предназначено для экономии топлива (бензина, ДТ, и др.); газа; снижения вредных
выбросов в атмосферу (СО, СН,NО) и увеличению КПД двигателя.
Устройство
изменяет свойства углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания, в
частности уменьшает вязкость, то есть сцепление между молекулами, вследствие
чего уменьшаются потери энергии в процессе окисления и, как следствие,
достигается более полное сгорание топлива, что приводит к уменьшению содержания
вредных выбросов в атмосферу, экономии топлива и увеличению мощности двигателя.
Принцип
действия устройства основан на свойстве всех органических соединений при одном
и том же химическом составе иметь, множество разных пространственных
модификаций (кластеров), т.е. разное взаимное расположение молекул в
пространстве. При этом разное расположение и взаимная ориентация молекул
приводит к разным физико-химическим свойствам (пример: графит и алмаз).
Воздействие
на топливо осуществляется методом резонансно-полевого взаимодействия структур
молекулярных решеток, от экономайзера на структуру углеводородного топлива,
таким образом, что возникают новые модификации, так называемые кластеры,
бензина, у которых существенно возрастает расстояние между молекулами,
уменьшается сцепление между ними и вязкость. Вследствие этого заметно
уменьшается, как показали многократные эксперименты, затраты энергии на
окисление (горение) и достигается более полное сгорание топлива, со всеми
сопутствующими этому явлению факторами -уменьшению содержания вредных выбросов
в атмосферу (СО и СН до 35%), экономии топлива от 5-8% и увеличению мощности
двигателя.
«ЭЛИТОН-ПЛЮС»
В
изделии «Элитон-Плюс» реализован принцип влияния на процесс горения топлива
непосредственно в камере сгорания двигателя. Увеличение давления в камере сгорания
двигателя достигается за счет прямого воздействия программозапоминающего
продукта пластины «Плюс» на тепловой процесс двигателя с момента активации её
каплей тосола конкретной автомашины. Пластина «Минус» используется для изменения
теплосодержания топлива. Перенос требуемых свойств программ с пластин «Плюс»
и «Минус» в камеру сгорания
осуществляется через провода, идущие от аккумулятора, с последующей трансляцией
излучений пластин через идеальную антенну, которой является электронная система
автомобиля. Совместное использование «Элитон» и «Элитон-Плюс» или «Элитон-Газ» и «Элитон-Плюс» приводит к двойному эффекту с
одной стороны: экономия топлива или газа на 15-30%, и с другой, увеличению
крутящего момента коленвала, т.е. повышению мощности двигателя на 10-15%.